Сервисное обслуживание техники (гарантийное и постгарантийное)
В самом начале своей деятельности компания Артрон была основана
как сервисный центр по ремонту радиоэлектроники. С течением времени задачи усложняются,
но уровень сервиса остается на самом высоком уровне. В настоящее время сервис
– это отдельное подразделение, в нем работают высококлассные инженеры, готовые
на высоком профессиональном уровне устранить любые проблемы, возникающие при
работе с компьютерной техникой, в том числе с ноутбуками и периферией для них.
Наш сервисный центр является авторизированным фирменным сервис центром по
обслуживанию Принтеров, МФУ и Копировальной техники SHARP, XEROX и RICOH, а также постгарантийное обслуживание любой копировально-множительной техники, включая марки НР, CANON, EPSON, KONICA-MINOLTA, KYOCERA,
OKI, SAMSUNG, BROTHER, PANASONIC и другие.
Настоятельно рекомендуем, перед обращением непосредственно
в сервис центр, с целью ремонта оборудования, предварительно проконсультироваться
по телефону у сервисного инженера (также это можно сделать и по электронной
почте
). Такая процедура позволяет не только классифицировать вид неполадки и отделить
проблемы с программным обеспечением от поломок самого оборудования, а в половине
случаев даже позволяет найти решение проблемы еще в течение разговора. Также
инженер сможет подсказать, каковы условия гарантии на вашу модель ноутбука,
которые сильно различаются в зависимости от фирмы-производителя.
Напоминаем Вам, что согласно правилам гарантийного обслуживания гарантия не распространяется на установленное и предустановленное программное обеспечение. Так же не забудьте перед сдачей оборудования в ремонт позаботиться о сохранении Вашей информации с жестких дисков и других носителей. При тестировании оборудования и восстановлении заводских установок информация с жестких дисков и других носителей может быть удалена.
Координаты:
м. Пролетарская (последний вагон из центра, первый левый выход на улицу), ул. Воронцовская, д.35"Б, корп.1
Телефон / Факс:
(495) 789-8570
Режим работы:
по будням: с 10:00 до 19:00 прием/выдача гарантийной техники с 10:30 до 18:30
суббота, воскресенье - выходной
При конкретных договоренностях с заказчиком возможно изменение графика работы инженеров (работа в вечерние часы и выходные дни)
Вниманию покупателей копиров и МФУ Sharp. C осени 2006 г. Sharp вводит авторизованную гарантию на продаваемую в России технику. Не будет поддерживаться фирменная гарантия на оборудование, инсталлированное не авторизованными партнерами.
Список
Авторизованных сервисных центров Acer в городах России и СНГ
Apple
Всемирная гарантия Apple распространяется и на Россию. Для
подтверждения гарантии нужно предъявить документ, подтверждающий покупку конкретного
устройства с указанием даты и места покупки, модели и серийного номера устройства.
Диагностика и ремонт проводится в авторизованных сервис-центрах
Обращение в службу поддержки Apple
ASUS
Гарантийные сроки
Глобальный сервис Ноутбуков
Dell
Система сервисной поддержки
Fujitsu
Список
фирменных сервисных центров Fujitsu
Hewlett Packard
Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования
с завода НР. Допускается расширение срока гарантии на срок до 3х календарных
месяцев по подтверждению официального дилера, продавшего оборудование (подтверждением
является гарантийный талон).
Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное
обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов
в России и в Европейских странах.
Гарантийные
обязательства
Список
фирменных сервисных центров Hewlett Packard
IBM / Lenovo
Cервисный отдел IBM обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования
IBM приобретенного через официальных дилеров, уполномоченных на продажи в России.
В течение гарантийного периода IBM обеспечивает бесплатный ремонт путем замены
запчастей или всего оборудования, согласно руководству по ремонту оборудования
IBM.
Список фирменных сервисных центров: IBM
/ Lenovo
MSI
Список
фирменных сервисных центров MSI
Panasonic
В соответствии с корпоративной политикой производителя Matsushita
Electric Industrial Co ., Ltd изделий с торговой маркой Panasonic , а также
с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально
поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого
зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи
изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной
модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон.
В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту
в одном из Авторизованных Сервисных Центров.
Список
фирменных сервисных центров Panasonic
Samsung
Список
фирменных сервисных центров Samsung
Sony
Ремонт и гарантия Sony
Toshiba
Портативные компьютеры компании Toshiba поставляются вместе
с международной одно- двух- или трехлетней - в зависимости от модели - гарантией,
начинающей свой срок действия с момента покупки.
Для того, чтобы обеспечить Вам наиболее оптимальное обслуживание и поддержку,
Вам необходимо зарегистрировать гарантию на Ваш ноутбук (1, 2 или 3 года).
Регистрация гарантии или продление срока гарантии возможны только для моделей
ноутбуков, предназначенных
для рынков стран СНГ.